/home/bitrix/www/local/templates/new_design_en/components/bitrix/news/championship/bitrix/news.detail/.default/result_modifier.php:81:
array (size=5)
  4265 => string '4265' (length=4)
  4257 => string '4257' (length=4)
  4240 => string '4240' (length=4)
  4236 => string '4236' (length=4)
  4172 => string '4172' (length=4)
Championship card
FIA Formula 3 Championship
The championship is a successor of the European Formula 3 Championship, which is emerged with the GP3 series since 2019. Unlike its predecessor the FIA F3 2019 is held exclusively in support of Formula 1 races.

Formula 3 promises to be one of the most exciting championships in the world of motorsport. The competition was designed to become an ideal training ground for drivers for both Formula 2 and, ultimately, for Formula 1. In 2019, the F3 is equipped with a 3.4-liter custom-made 6-cylinder Mecachrome engine, which develops 380 hp. Using unified chassis, engine and Pirelli tires, young drivers demonstrate their skills in both speed and tire management, which is a necessary for climbing up the career ladder in motorsport.

The starting grid of the sprint race on Sunday is determined according to the results of the Saturday’s feature race. A reverse starting grid allows drivers to show their skills in overtaking and fighting for a win.
WEEKEND FORMAT
Championship includes 45-minute training session and a 30-minute qualifying on Friday, Saturday and Sunday races. The distance of them is set in advance, as they should not last more than forty minutes.

/home/bitrix/www/local/templates/new_design/components/bitrix/news/championship/bitrix/news.detail/.default/result_modifier.php:81:
array (size=5)
  4354 => string '4354' (length=4)
  4305 => string '4305' (length=4)
  4299 => string '4299' (length=4)
  4297 => string '4297' (length=4)
  4264 => string '4264' (length=4)
Карточка чемпионата
FIA Formula 3 Championship
Чемпионат является преемником Чемпионата Европы Формулы 3, который с 2019 года совмещен с серией GP3. В отличие от своего предшественника, ФИА Формула 3 2019 проводится исключительно совместно с европейскими Гран-при чемпионата мира Формулы 1.

Формула 3 было сформировано так, чтобы стать идеальной тренировочной площадкой для гонщиков как для Формулы 2, так и, в конечном итоге, для Формулы 1. В 2019 году автомобиль Ф3 оснащен 3.4-литровым специально изготовленным на заказ 6-цилиндровым двигателем Mecachrome, который развивает 380 л.с. Используя унифицированные шасси, двигатель и шины Pirelli, молодые гонщики демонстрируют свои навыки как в скорости, так и в работе с шинами, что является необходимым условием для передвижения по карьерной лестнице в автоспорте.

Стартовая решётка воскресной гонки распределяется по результатам субботнего заезда. В чемпионате действует правило реверсивной решётки: переворачивается первая восьмерка гонщиков —1-й становится 8-м, 2-й меняется местами с 7-ым и т. д.

последние результаты

FIA Formula 3 Championship
Сезон 2019
поз имя нац класс очки
1 Роберт Шварцман Россия АБС 124
все результаты
ФОРМАТ УИКЕНДА
Чемпионат включает в себя практику, квалификацию и два гоночных заезда. В пятницу проводится 45-минутная тренировочная сессия и 30-минутная квалификация. За ними следуют два гоночных заезда, дистанция которых устанавливается заранее, по времени они не должны длиться более сорока минут.
пилоты выступающие в FIA Formula 3 Championship все
Санкт-Петербург Россия