Международный Автомобильный Салон Монако имеет амбициозные цели — стать тем местом, где посетители смогут увидеть машины завтрашнего дня.
Тьерри Эс на протяжении двадцати пяти лет занимался проведением и организацией Парижского автосалона, который впервые был проведен в далеком 1898 году. Это наиважнейший автомобильный салон планеты — мероприятие, которое собирает более 1,2 миллиона посетителей. Он вместе со своим сыном Николя, решил организовать международный автосалон Монако (Siam), который пройдет уже во второй раз.
Именно во время Парижского автосалона и родилась идея создания подобного мероприятия в Монако. «Мой отец много раз встречался с князем Альбером II во время проведения салона в Париже», — делится Николя Эс. – «В 2004 году машины, которые выиграли Гран-при или Авторалли Монте-Карло, так же, как и несколько транспортных средств из коллекции князя, были выставлены на Парижском автосалоне».
«Однажды мой отец сказал князю: «С тремя авторалли и тремя Гран-при в год, ваш город, кажется, имеет больше общего с автомобилями во всем мире, чем все остальные города мира. Почему бы вам не провести свой автосалон?», — вспоминает Николя.
Тьерри Эс на протяжении двадцати пяти лет занимался проведением и организацией Парижского автосалона, который впервые был проведен в далеком 1898 году. Это наиважнейший автомобильный салон планеты — мероприятие, которое собирает более 1,2 миллиона посетителей. Он вместе со своим сыном Николя, решил организовать международный автосалон Монако (Siam), который пройдет уже во второй раз.
Именно во время Парижского автосалона и родилась идея создания подобного мероприятия в Монако. «Мой отец много раз встречался с князем Альбером II во время проведения салона в Париже», — делится Николя Эс. – «В 2004 году машины, которые выиграли Гран-при или Авторалли Монте-Карло, так же, как и несколько транспортных средств из коллекции князя, были выставлены на Парижском автосалоне».
«Однажды мой отец сказал князю: «С тремя авторалли и тремя Гран-при в год, ваш город, кажется, имеет больше общего с автомобилями во всем мире, чем все остальные города мира. Почему бы вам не провести свой автосалон?», — вспоминает Николя.
пилоты выступающие в 2 SALON INTERNATIONAL DE L'AUTOMOBILE DE MONACO
все
последние результаты
FIA World Endurance Championship
Сезон 2018
поз | имя | нац | класс | очки |
10 | Стефан Сарразан | Франция | LMP1 | 15 |
26 | Матевос Исаакян | Россия | LMP1 | 0 |
10 | Егор Оруджев | Россия | LMP1 | 15 |
10 | Михаил Алешин | Россия | LMP1 | 10 |
10 | Виталий Петров | Россия | LMP1 | 10 |
фотогалереи
все фотогалереи