Первый «поул» экипажа SMP Racing в Blancpain GT Endurance 2018

22 апреля 2018/ smp

В итальянской Монце завершился второй этап сезона 2018 года чемпионата Blancpain GT, который также был первым в рамках кубка Endurance.

По итогам трёхчасовой гонки оба экипажа SMP Racing сошли с дистанции: Ferrari №72 Михаила Алёшина, Давидэ Ригона и Мигеля Молины из-за технических проблем в начале третьего часа гонки, а у Mercedes Виталия Петрова, Дениса Булатова и Майкла Медоуза в начале второго часа гонки обломком от другого автомобиля был пробит радиатор.

Утро началось с квалификации, которая впервые проходила по новому формату. Сессию разделили на три сегмента, в каждом из которых принимали участие по одному пилоту из экипажа. Стартовую позицию определяло среднее время лучших кругов каждого из гонщиков автомобиля.

2.jpg

Первую же квалификацию выиграла команда SMP Racing. Михаил Алёшин, Мигель Молина и Давидэ Ригон на Ferrari 488 GT3 отлично провели свои сегменты, и их среднее время составило 1:48.311 секунды.
«Отличное начало сезона для нас, - отметил Мигель Молина. – На своем отрезке в квалификации мне немного помешал трафик, а потом и красный флаг, но мы успели показать достаточно быстрое время».
«Первый уикенд в этой серии для меня, и мы сразу добились максимального результата в квалификации – отметил Михаил Алёшин. – Вся команда проделала отличную работу. И Давидэ, и Мигель, мы все вместе завоевали поул. Я начинал квалификацию и показал хорошее время. Безусловно, чистый круг проехать сложно, трафик есть почти всегда. Но нам это не помешало».
7.jpeg

Экипаж Виталия Петрова, Дениса Булатова и Майкла Медоуза на Mercedes №35 квалифицировался менее удачно, на 14-й позиции. Им не повезло с трафиком. Результаты были невероятно плотными. В секунде уложились 32 машины из 54.
«Это наш первый уикенд и квалификация и считаю, что мы справились хорошо, - отметил Виталий Петров. – Результаты очень плотные, здесь тридцать машин в одной секунде. На трассе одновременно 54 машины. На своём отрезке я столкнулся с трафиком, у меня не было ни одного чистого круга, сейчас мы думаем о гонке, впереди нас ждет трехчасовой заезд и важно сконцентрироваться на этом. И конечно поздравляем ребят с поулом».
«В своей квалификации я показал шестое время и был вторым из Мерседесов, - отметил Денис Булатов. – Немного помешал красный флаг, можно было показать время выше, но в любом случае, для первой квалификации результат хороший».
За рулём Ferrari гонку начинал Мигель Молина, который сохранил лидерство на старте и удерживал первую позицию до первого пит-стопа, доведя отрыв примерно до трёх секунд. На пит-стопе смену у Молины принял Алёшин, который в начале своего отрезка отбил атаки Луки Штольца, сохранив первое место, но в конце смены уступил лидерство Максимилиану Буку.

3.jpeg

Почти сразу после второго пит-стопа экипажа №72 на трассе был установлен режим виртуальной машины безопасности. После рестарта и окончания волны пит-стопов Давидэ Ригон, сменивший за рулём Михаила, был шестым, но вскоре их экипаж сошёл из-за технических проблем.

8.jpeg

Первым Mercedes AMG GT3 под номером 35 вывел на трассу Майкл Медоуз, который в начале смены переместился на 12-е место, а к концу своего отрезка уже был 10-м. На первом пит-стопе он сдал смену Денису Булатову. Вскоре после этого радиатор на машине №35 был пробит обломком от машины соперников, после чего они вынуждены были оформить сход.

Следующий этап Blancpain GT Endurance стартует 18 мая в Великобритании.
другие статьи