Пресс-конференция FIA WEC в Париже: дан старт Суперсезону

10 февраля 2018/ smp

9 февраля в Париже прошла пресс-конференция FIA World Endurance Championship (FIA WEC), на которой были представлены календарь Суперсезона 2018-2019, а также участники чемпионата и его центральной гонки "24 часа Ле Мана".

В мероприятии принял участие пилот SMP Racing Михаил Алёшин, который будет выступать в FIA WEC на спортпрототипе BR1 в классе LMP1.

27912838_1741442142578899_63676813208616876_o.jpg

Организаторы FIA WEC (Чемпионата мира по гонкам на выносливость) рассказали об основных нововведениях. В первую очередь меняются сроки проведения соревнований. Сезон будет начинаться осенью и заканчиваться летом следующего года гонкой "24 часа Ле-Мана". Суперсезон 2018-2019 станет переходным - он продлится 14 месяцев, во время которых состоятся восемь гонок, включая два суточных марафона на кольце Сарте.

В календарь Суперсезона 2018-2019 вернется гонка на трассе в английском Сильверстоуне и добавится 12-часовой марафон на автодроме в американском Себринге. Даты проведения гонки "6 часов Фудзи" в Японии организаторы изменили - передвинули ее с 21 октября на 14 октября, специально для испанца Фернандо Алонсо, чтобы он мог сначала принять участие в этапе FIA WEC, а через неделю в Гран-При США Формулы 1.

27913292_1741441965912250_7259981348939078159_o.jpg

Руководство FIA WEC планирует повышать зрелищность соревнований, для чего частично меняет регламент: теперь в классе LMP1 будет единый зачет для гибридных и негибридных спортпрототипов, а ряд технических изменений позволит сократить разницу между двумя типами двигателей.

Команда SMP Racing будет выступать в FIA WEC в классе LMP1 на двух спортпрототипах российской компании BR Engineering BR1 с двигателями AER. Их соперниками станут шесть спортпрототипов с негибридными двигателями и два с гибридными - команды Toyota Gazoo Racing.

В классе LMP2 Суперсезона FIA WEC 2018-2019 заявлено 7 спортпрототипов, а в классе LMGTE - 19 автомобилей.

27628909_10155662796392912_745266841168628719_o (1).jpg

В главной гонке чемпионата - суточном марафоне "24 часа Ле-Мана" - планируют свое участие 60 автомобилей: 30 спортпрототипов - в классах LMP1 и LMP2, включая три экипажа SMP Racing, и 30 машин в LMGTE.

Ведущими пилотами в экипажах SMP Racing в LMP1 станут Михаил Алешин и Виталий Петров. В марафоне "24 часа Ле-Мана" в категории LMP2 примет участие еще один автомобиль SMP Racing, основным пилотом которого будет Виктор Шайтар.

pressconf-4.jpg

Михаил Алёшин присутствовал на презентации FIA WEC в Париже и вместе с другими пилотами класса LMP1 ответил на вопросы ведущего Бруно Вандестика.

WhatsApp Image 2018-02-10 at 21.09.07.jpeg

"Между спортпрототипами LMP1 и LMP2 большая разница, - отметил Михаил Алешин. - За рулем LMP1 ты должен быть еще более сконцентрирован. Мы уже тестировали автомобиль, и всё прошло хорошо. Этот проект очень важен для нас, SMP Racing, BR Engineering и Dallara. Я хочу поблагодарить всех, кто задействован в этом проекте. Знаю, этот сезон будет сложным, особенно в Ле-Мане, особенно с такими сильными соперниками. Но ведь сложно не означает невозможно, верно? Так что мы будем бороться до конца".

pressconf-1.jpg

Небольшой диалог с пилотами о предстоящем сезоне ведущий завершил так: "Теперь я попрошу вас сделать шаг вперед и еще раз задам вопрос: кто готов стать чемпионом в конце этого Суперсезона 2018-2019?". Все гонщики, конечно, подняли руки.


другие статьи