Победители BR Engineering Challenge побывали в штаб-квартире Dallara

24 Августа 2017/ smp
По приглашению российской компании BR Engineering итальянский концерн Dallara посетили российские студенты. Визит прошёл в рамках совместного образовательного процесса в ходе работы над российским спортпрототипом BR1.

2017-08-22 13.03.37.jpg

В апреле 2017 года в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) по приглашению российской компании BR Engineering провёл лекцию шеф-дизайнер компании-разработчика автомобилей Dallara Лука Пиньакка. В ходе его выступления более 150 студентов из различных российских ВУЗов познакомились с особенностями создания гоночных машин. По итогам лекции Лука предложил слушателям решить две технические задачи, аналогичные тем, над которыми работает итальянский концерн. В течение двух месяцев проводился отбор результатов, в результате которого авторы наиболее интересных решений посетили завод и конструкторское бюро Dallara и BR Engineering в Италии.

2017-08-22 13.06.23.jpg

Во время поездки российские студенты изучили процесс создания автомобилей – от проектирования отдельных элементов до испытаний в аэротрубе и конечной сборки. Кроме того, россияне имели возможность принять участие в работе над российским спортпрототипом BR1, который конструирует компания BR Engineering на базе концерна Dallara.

2017-08-22 13.08.39.jpg

«Очень интересно было изучать, как в аэродинамической трубе тестировалась специальная версия прототипа, подготовленная именно для гонки в Ле Мане, - отметил студент МГТУ им.Баумана Максим Волынкин. – Специалисты BR Engineering и Dallara тестировали элементы передней части машины, которые влияют на сопротивление и баланс для большей устойчивости на высокоскоростных участках трассы. С помощью автоматической системы управления экспериментом в ходе каждой тестовой сессии воспроизводились различные режимы движения автомобиля, в ходе которых собираются и анализируются большие объемы данных. Я тоже в некоторой части привлечён к этой работе, и это интересный и полезный опыт, который безусловно оставит след в моей дальнейшей инженерной работе».

2017-08-22 13.07.16.jpg

«На конкурс я отправлял работу, связанную с проектированием фар прототипа BR1, — отметил Артем Базуров из Московского политехнического университета. – И по приезду на завод мне уже было готово задание — на этот раз предстояло спроектировать механизм регулировки этих фар. Совместно со специалистами нам уже удалось спроектировать первоначальный концепт, который приняла в работу инженерная группа. Сейчас передо мной стоит задача облегчения данной конструкции. Я счастлив работать с профессионалами мирового уровня и быть причастным к созданию исторического автомобиля – первого российского прототипа высшего класса для гонок на выносливость. Мне даже пока ещё не до конца верится, что я уже спроектировал реальный элемент автомобиля, на котором гонщики со всего мира будут выступать в легендарной гонке «24 часа Ле Мана». Спасибо компании BR Engineering за эту замечательную возможность и поистине бесценный опыт».

2017-08-22 13.08.47.jpg

Спортпрототип BR1 спроектирован и построен российской компанией BR Engineering на базе итальянского концерна Dallara. Автомобиль находится в высокой стадии готовности и уже осенью выйдет на свои первые тесты. Планируется, что BR1 примет участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в сезоне 2018 года.

2017-08-22 13.04.29.jpg

BR1 приходит на смену первой российской аналогичной машине – спортпрототипу BR01. Новый автомобиль создаётся с привлечением российских специалистов и будет выступать в высшем классе гонок на выносливость - LMP1, в том числе в суточном марафоне «24 часа Ле Мана». Управлять спортпротипом BR1 будет экипаж в составе пилотов российской программы SMP Racing.
другие статьи