Сироткин, Петров, Исаакян и Оруджев приняли участие в тестах BR1 в Португалии

29 декабря 2017/ smp

В Португалии прошли тесты новейшего российского спортпрототипа класса LMP1 производства компании BR Engineering — BR1. Пилоты SMP Racing провели три тестовых дня на трассе Portimao.

0V8A1181.jpg

В рамках подготовки к предстоящему суперсезону Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2018-2019 на португальской трассе Portimao прошли трехдневные тесты первого российского прототипа класса LMP1 для гонок на выносливость BR1. В тестах приняли участие пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing Сергей Сироткин, Виталий Петров, Егор Оруджев и Матевос Исаакян.

0V8A1159.jpg

«Это был мой первый опыт на прототипе класса LMP1, — рассказал Егор Оруджев. — Автомобиль очень быстрый. Он сильно отличается от машины LMP2, на которой мы ехали в этом сезоне в Европейской серии Ле Ман, "острее" в управлении. Мы работали на трассе с 9 утра до 9 вечера — это непросто, но очень интересно. Нашей с Матевосом задачей было поработать с настройками подвески и подготовить прототип к программе тестирования на выносливость».

0V8A2231.jpg

Заезды прошли в условиях, максимально приближенных к боевым. Автомобиль находился на трассе по 12 часов на протяжении всех трех тестовых дней. Прототип прошел проверку в различных режимах, от коротких сессий до длинных отрезков и ночной гонки. Задачей пилотов SMP Racing было испытать его в различных условиях, при разных настройках, и получить максимум информации о его поведении на трассе.

0V8A1479.jpg

За время тестов было собрано большое количество данных, которые будут использованы инженерами команды для настройки прототипа к выступлениям в Чемпионате мира.

0V8A0804.jpg

«Прошел третий выезд прототипа BR1, — подвел итоги тестов Виталий Петров. — Первый пробный, потом были тесты в Арагоне, перед презентацией машины в Бахрейне и вот сейчас в Портимао. Основной задачей было проехать как можно больше километров в боевом режиме, выявить возможные недостатки и проверить работу всех систем и агрегатов. Кроме этого к нам присоединились молодые пилоты программы SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян, которые выступали в этом сезоне в серии ELMS на прототипе LMP2. Их основной задачей было познакомится с прототипом и попробовать его в деле. Нам предстоит еще много работы с машиной, чтобы все окончательно настроить для того, чтобы ехать в нем было максимально комфортно и быстро. Сейчас мы ждем начала следующего года, чтобы при первой возможности вернуться на трек и начать подготовку прототипа уже к первому этапу суперсезона FIA WEC 2018-2019».

0V8A2389.jpg

Фотогалерея тестов прототипа BR1 в Портимао.
другие статьи