MINI в погоне за максимальным результатом на Dakar 2018

27 Ноября 2017/

На старт легендарного марафона марка выставит два принципиально разных автомобиля.

Один из них, отлично себя зарекомендовавший триумфатор дакара с 2012 по 2015 годы кроссовер Mini John Cooper Works Rally. В пару к нему на старт в 2018 году выйдет результат нового гоночного проекта — багги.

5a16a074ec05c48e59000093.jpg

Всего партнеры по ралли-рейдовому проекту: бренд MINI и гоночная команда X-raid из Германии на "Дакар 2018", который пройдет от Перу до Аргентины выводят семь автомобилей. В компанию к знакомому внедорожнику Mini John Cooper Works Rally добавится Mini John Cooper Works Buggy. Этот заднеприводный турбодизельный монстр призван пошатнуть позиции заводской команды Peugeot, чьи багги 2008 DKR и 3008 DKR в последние два года плотно оседлали подиум Дакара.

5a16a078ec05c48e5900014f.jpg

За восемь месяцев, с февраля до сентября 2017 года, инженеры провели огромную работу, создав с чистого листа совсем новый гоночный автомобиль. Mini JCW Buggy прошел дорожные, а точнее внедорожные испытания в Венгрии и Марокко. Что интересно, по заявлению представителей команды, технических проблем выявлено не было.

Багги команды X-raid имеет в основе трубчатую пространственную раму новой конструкции, которая обшита панелями из углепластика и кевлара. И если Mini John Cooper Works Rally старались придать внешность, максимально близкую к гражданским кроссоверам марки, то для багги выбрали совершенно иной дизайн.

5a169bafec05c47015000020.jpg

Заново разработана и трансмиссия. Двигатель, установленный за сиденьями, но перед задней осью, — такой же, как на Mini JCW Rally. Это трёхлитровый шестицилиндровый битурбодизель с 340 силами и 800 Н•м. Ведущие колеса задние, КПП — шестиступенчатая секвентальная, производства Sadev. Тормоза ― шестипоршневые суппорты AP Racing и вентилируемые чугунные диски на обеих осях диаметром 320 мм. Задние колодки имеют водяное охлаждение. Подвеска с двумя амортизаторами на каждое колесо Reiger Racing.

5a16a073ec05c48e59000062.jpg

Впрочем, и Mini John Cooper Works Rally выйдет на старт обновленным. Модернизирован двигатель, увеличены на 30 мм хода подвески (до 280 мм). В соответствии с новыми техтребованиями массу автомобиля снизили с 1952 кг до 1850. Что касается пилотов, то Mini JCW Rally получат в управление аргентинец Орландо Терранова, поляк Якуб Пжигонский, испанец Нани Рома и Борис Гарафулик из Чили. За руль багги сядут финн Микко Хирвонен, американец Брис Мензис и Язиду Аль-Раджи из Саудовской Аравии.

5a16a072ec05c48e59000051.jpg
другие статьи