Себринг — одна из старейших постоянно действующих гоночных трасс в США. Первая гонка была проведена в 1950 г.
Проводящийся в Себринге двенадцатичасовой автомарафон считается одной из самой престижных в мире гонок на выносливость — наряду с суточными марафонами в Ле-Мане и Дайтоне.
Трасса располагается на части Регионального аэропорта Себринга, построенного на месте бывшей тренировочной базы американских ВВС времён Второй мировой войны также известной как Hendricks Field.
Аэропорт активно задействован в частных и коммерческих грузоперевозках.
Себринг начал свою жизнь как авиабаза ВВС США. С 1941 по 1946 год пилоты учились здесь летать на легендарных B-17. Этот факт биографии автодрома был отмечен специальной расцветкой болида «Panoz» команды «Gunnar Racing» на 12 часовом марафоне 2002 года.
После войны авиационный инженер Алек Ульманн, находясь в поиске места для переоборудования военной авиатехники для гражданских целей, увидел потенциальную возможность использования взлётно-посадочных полос Hendricks' для гонок на выносливость, сродни суточному марафону в Ле-Мане. Первая гонка в Себринге была проведена в канун Нового 1950 года. Гонка, названная The Sam Collier 6 Hour Memorial, была выиграна Фритцем Костером и Ральфом Дешоном, привлекла на старт 30 пилотов из Северной Америки.
Первые 12 часов Себринга были проведены в третий уик-энд марта 1952 года. В 1959 году на трассе провели Гран-при США Ф1. Но этим всё и ограничилось — следующий Гран-при по финансовым соображениям был перенесён в Риверсайд.
Большую часть своей истории трасса имела длину 8,360 км. В 1983 году конфигурацию изменили для возможности одновременного использования и самого трека и одной из полос аэродрома. В 1987 были проведены новые изменения — теперь появилась возможность использовать другую полосу. Корректировки в сезоне 1991 позволили использовать автодром и аэродром одновременно, не мешая друг другу. В 1996 году произошёл ещё ряд изменений — была удалена шпилька и перепрофилирован Gendebien Bend для уменьшения скорости на прямой Ульмана.
Ныне трек находится во владении у «Panoz Motor Sports Group», приобретшей его у Энди Эванса в 1997 году.
Нынешняя конфигурация трассы имеет длину 6,02 км и содержит 17 поворотов, несколько длинных прямых и несколько технически очень сложных, медленных секций. Множество поворотов и точек вокруг трассы названы в честь пилотов и команд прошлых лет. Трасса имеет крайне малый перепад высот, что усложняет трек для пилотов — особенно это проявляется при дожде.
Себринг славится грубым покрытием. Во многом это связано с историей предыдущего использования этого места, а во многом с тем, что бетонные участки специально оставлены. Покрытия, зачастую, плохо состыкованы и при пересечении этих стыков машины искрят, чиркая шасси о полотно автодрома. Около 4,8 км современной дистанции круга составляет асфальт и около 1,1 км — бетон.
Проводящийся в Себринге двенадцатичасовой автомарафон считается одной из самой престижных в мире гонок на выносливость — наряду с суточными марафонами в Ле-Мане и Дайтоне.
Трасса располагается на части Регионального аэропорта Себринга, построенного на месте бывшей тренировочной базы американских ВВС времён Второй мировой войны также известной как Hendricks Field.
Аэропорт активно задействован в частных и коммерческих грузоперевозках.
Себринг начал свою жизнь как авиабаза ВВС США. С 1941 по 1946 год пилоты учились здесь летать на легендарных B-17. Этот факт биографии автодрома был отмечен специальной расцветкой болида «Panoz» команды «Gunnar Racing» на 12 часовом марафоне 2002 года.
После войны авиационный инженер Алек Ульманн, находясь в поиске места для переоборудования военной авиатехники для гражданских целей, увидел потенциальную возможность использования взлётно-посадочных полос Hendricks' для гонок на выносливость, сродни суточному марафону в Ле-Мане. Первая гонка в Себринге была проведена в канун Нового 1950 года. Гонка, названная The Sam Collier 6 Hour Memorial, была выиграна Фритцем Костером и Ральфом Дешоном, привлекла на старт 30 пилотов из Северной Америки.
Первые 12 часов Себринга были проведены в третий уик-энд марта 1952 года. В 1959 году на трассе провели Гран-при США Ф1. Но этим всё и ограничилось — следующий Гран-при по финансовым соображениям был перенесён в Риверсайд.
Большую часть своей истории трасса имела длину 8,360 км. В 1983 году конфигурацию изменили для возможности одновременного использования и самого трека и одной из полос аэродрома. В 1987 были проведены новые изменения — теперь появилась возможность использовать другую полосу. Корректировки в сезоне 1991 позволили использовать автодром и аэродром одновременно, не мешая друг другу. В 1996 году произошёл ещё ряд изменений — была удалена шпилька и перепрофилирован Gendebien Bend для уменьшения скорости на прямой Ульмана.
Ныне трек находится во владении у «Panoz Motor Sports Group», приобретшей его у Энди Эванса в 1997 году.
Нынешняя конфигурация трассы имеет длину 6,02 км и содержит 17 поворотов, несколько длинных прямых и несколько технически очень сложных, медленных секций. Множество поворотов и точек вокруг трассы названы в честь пилотов и команд прошлых лет. Трасса имеет крайне малый перепад высот, что усложняет трек для пилотов — особенно это проявляется при дожде.
Себринг славится грубым покрытием. Во многом это связано с историей предыдущего использования этого места, а во многом с тем, что бетонные участки специально оставлены. Покрытия, зачастую, плохо состыкованы и при пересечении этих стыков машины искрят, чиркая шасси о полотно автодрома. Около 4,8 км современной дистанции круга составляет асфальт и около 1,1 км — бетон.
пилоты выступающие в 1000 Miles of Sebring
все
последние результаты
FIA World Endurance Championship
Сезон 2019
поз | имя | нац | класс | очки |
11 | Стоффель Вандорн | Бельгия | LMP1 | 38 |
23 | Сергей Сироткин | Россия | LMP1 | 12 |
15 | Брендон Хартли | Новая Зеландия | LMP1 | 19 |
14 | Стефан Сарразан | Франция | LMP1 | 27 |
14 | Егор Оруджев | Россия | LMP1 | 27 |
12 | Дженсон Баттон | Великобритания | LMP1 | 27 |
4 | Михаил Алешин | Россия | LMP1 | 94 |
4 | Виталий Петров | Россия | LMP1 | 94 |
фотогалереи
все фотогалереи