событие
1000 Miles of Sebring
  Себринг — одна из старейших постоянно действующих гоночных трасс в США. Первая гонка была проведена в 1950 г.

Проводящийся в Себринге двенадцатичасовой автомарафон считается одной из самой престижных в мире гонок на выносливость — наряду с суточными марафонами в Ле-Мане и Дайтоне.

Трасса располагается на части Регионального аэропорта Себринга, построенного на месте бывшей тренировочной базы американских ВВС времён Второй мировой войны также известной как Hendricks Field.

Аэропорт активно задействован в частных и коммерческих грузоперевозках.

Себринг начал свою жизнь как авиабаза ВВС США. С 1941 по 1946 год пилоты учились здесь летать на легендарных B-17. Этот факт биографии автодрома был отмечен специальной расцветкой болида «Panoz» команды «Gunnar Racing» на 12 часовом марафоне 2002 года.

После войны авиационный инженер Алек Ульманн, находясь в поиске места для переоборудования военной авиатехники для гражданских целей, увидел потенциальную возможность использования взлётно-посадочных полос Hendricks' для гонок на выносливость, сродни суточному марафону в Ле-Мане. Первая гонка в Себринге была проведена в канун Нового 1950 года. Гонка, названная The Sam Collier 6 Hour Memorial, была выиграна Фритцем Костером и Ральфом Дешоном, привлекла на старт 30 пилотов из Северной Америки.

Первые 12 часов Себринга были проведены в третий уик-энд марта 1952 года. В 1959 году на трассе провели Гран-при США Ф1. Но этим всё и ограничилось — следующий Гран-при по финансовым соображениям был перенесён в Риверсайд.

Большую часть своей истории трасса имела длину 8,360 км. В 1983 году конфигурацию изменили для возможности одновременного использования и самого трека и одной из полос аэродрома. В 1987 были проведены новые изменения — теперь появилась возможность использовать другую полосу. Корректировки в сезоне 1991 позволили использовать автодром и аэродром одновременно, не мешая друг другу. В 1996 году произошёл ещё ряд изменений — была удалена шпилька и перепрофилирован Gendebien Bend для уменьшения скорости на прямой Ульмана.

Ныне трек находится во владении у «Panoz Motor Sports Group», приобретшей его у Энди Эванса в 1997 году.

Нынешняя конфигурация трассы имеет длину 6,02 км и содержит 17 поворотов, несколько длинных прямых и несколько технически очень сложных, медленных секций. Множество поворотов и точек вокруг трассы названы в честь пилотов и команд прошлых лет. Трасса имеет крайне малый перепад высот, что усложняет трек для пилотов — особенно это проявляется при дожде.

Себринг славится грубым покрытием. Во многом это связано с историей предыдущего использования этого места, а во многом с тем, что бетонные участки специально оставлены. Покрытия, зачастую, плохо состыкованы и при пересечении этих стыков машины искрят, чиркая шасси о полотно автодрома. Около 4,8 км современной дистанции круга составляет асфальт и около 1,1 км — бетон.
FIA World Endurance Championship
Место проведения
США, Себринг
дата и время проведения события
13.03.2019 10:00:00 15.03.2019 18:00:00
Событие закончилось
пилоты выступающие в 1000 Miles of Sebring все

последние результаты

FIA World Endurance Championship
Сезон 2019
поз имя нац класс очки
11 Стоффель Вандорн Бельгия LMP1 38
23 Сергей Сироткин Россия LMP1 12
15 Брендон Хартли Новая Зеландия LMP1 19
14 Стефан Сарразан Франция LMP1 27
14 Егор Оруджев Россия LMP1 27
12 Дженсон Баттон Великобритания LMP1 27
4 Михаил Алешин Россия LMP1 94
4 Виталий Петров Россия LMP1 94
все результаты