На Международном автодроме Бахрейна завершился девятый и заключительный этап сезона 2017 года Чемпионата мира по автогонкам на выносливость FIA WEC.
Большая часть гонки традиционно для этого этапа прошла в тёмное время суток, но это лишь немного облегчило выбор шинной стратегии. Повышенный износ покрышек здесь обусловлен абразивным покрытием и песком, ведь трасса находится практически в пустыне.
Квалификация
Квалификация также прошла после заката солнца, буквально за два часа до презентации прототипа компании BR Engineering — BR1, на котором команда SMP Racing будет выступать в следующем сезоне в классе LMP1.
По итогам квалификации экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Роберто Гонзалес и Симон Трюммер стартовал с пятой позиции в классе LMP2.
Первым на трассу выехал Виталий Петров, во второй половине сессии за рулём машины был Роберто Гонзалес. Лучшее время Виталия Петрова составило 1:47.608, а Гонзалеса 1:48.745. Среднее время этих двух кругов определило стартовую позицию.
В категории GT Pro партнёрский экипаж SMP Racing из команды AF Corse на Ferrari 488 №71 в составе Сэма Бёрда и Давидэ Ригона завоевал поул-позицию. Их коллеги на Ferrari №51 в составе Джеймса Каладо и Алессандро Пьер Гуиди стартовали с четвёртого места.
Каладо и Пьер Гуиди перед финальным этапом занимали лидирующие позиции в личном зачёте пилотов. В чемпионате, их преимущество над гонщиками Porsche составляет 2 очка, а над пилотами команды Ford 7,5. Соперники из американской команды стартуют с третьего места, а пилоты Porsche c шестой позиции.
По его итогам экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Симон Трюммер и Роберто Гонзалес финишировал на пятой позиции.
Гонка
Экипажи стартовали ещё при дневном освещении, но уже через час после старта на трассу опустилась арабская ночь, и шестичасовой марафон продолжался при свете 5000 прожекторов, освещавших трассу, и фар автомобилей.
Экипаж №25 команды Manor, в составе которого едет пилот SMP Racing Виталий Петров, стартовал с пятой позиции. Виталий начинал гонку и провёл блестящий первый двойной отрезок. По итогам первого круга гонщик SMP Racing был четвёртым. А уже на шестом вышел на второе место и начал догонять лидера гонки в классе LMP2, которым на тот момент был Николя Ляпьер.
На 18-м круге Виталий Петров обогнал Ляпьера и захватил лидерство, которое он удерживал вплоть до 44 круга. На втором пит-стопе, примерно через полтора часа после начала гонки, Виталий сдал смену Роберто Гонзалесу. Во время его отрезка экипаж потерял ряд позиций и вновь оказался на пятом месте. После двойной смены Гонзалеса Виталий Петров вернулся за руль и вновь провёл двойной отрезок. Завершал гонку Симон Трюммер. Экипаж сохранил пятую позицию до финиша.
Партнёрские экипажи SMP Racing из коллектива AF Corse в категории GT завоевали победный дубль, что позволило пилотам экипажа №51 Алессандро Пьер Гуиди и Джеймса Каладо стать чемпионами мира.
Выиграл гонку экипаж Сэма Бёрда и Давидэ Ригона на Ferrari №71. Алессандро Пьер Гуиди и Джеймс Каладо на Ferrari №51 финишировали вторыми. Этого результата им было достаточно, чтобы выиграть чемпионат мира в категории GT.
Экипаж Пьера Гуиди и Каладо лидировал большую часть гонки, но на последних кругах они пропустили вперед машину напарников.
Это первый титул в личном зачёте для гонщиков команды AF Corse после 2014 года. Марка Ferrari досрочно оформила титул в зачёте производителей ещё на предыдущем этапе.
Большая часть гонки традиционно для этого этапа прошла в тёмное время суток, но это лишь немного облегчило выбор шинной стратегии. Повышенный износ покрышек здесь обусловлен абразивным покрытием и песком, ведь трасса находится практически в пустыне.
Квалификация
Квалификация также прошла после заката солнца, буквально за два часа до презентации прототипа компании BR Engineering — BR1, на котором команда SMP Racing будет выступать в следующем сезоне в классе LMP1.
По итогам квалификации экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Роберто Гонзалес и Симон Трюммер стартовал с пятой позиции в классе LMP2.
Первым на трассу выехал Виталий Петров, во второй половине сессии за рулём машины был Роберто Гонзалес. Лучшее время Виталия Петрова составило 1:47.608, а Гонзалеса 1:48.745. Среднее время этих двух кругов определило стартовую позицию.
В категории GT Pro партнёрский экипаж SMP Racing из команды AF Corse на Ferrari 488 №71 в составе Сэма Бёрда и Давидэ Ригона завоевал поул-позицию. Их коллеги на Ferrari №51 в составе Джеймса Каладо и Алессандро Пьер Гуиди стартовали с четвёртого места.
Каладо и Пьер Гуиди перед финальным этапом занимали лидирующие позиции в личном зачёте пилотов. В чемпионате, их преимущество над гонщиками Porsche составляет 2 очка, а над пилотами команды Ford 7,5. Соперники из американской команды стартуют с третьего места, а пилоты Porsche c шестой позиции.
По его итогам экипаж №25 команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Симон Трюммер и Роберто Гонзалес финишировал на пятой позиции.
Гонка
Экипажи стартовали ещё при дневном освещении, но уже через час после старта на трассу опустилась арабская ночь, и шестичасовой марафон продолжался при свете 5000 прожекторов, освещавших трассу, и фар автомобилей.
Экипаж №25 команды Manor, в составе которого едет пилот SMP Racing Виталий Петров, стартовал с пятой позиции. Виталий начинал гонку и провёл блестящий первый двойной отрезок. По итогам первого круга гонщик SMP Racing был четвёртым. А уже на шестом вышел на второе место и начал догонять лидера гонки в классе LMP2, которым на тот момент был Николя Ляпьер.
На 18-м круге Виталий Петров обогнал Ляпьера и захватил лидерство, которое он удерживал вплоть до 44 круга. На втором пит-стопе, примерно через полтора часа после начала гонки, Виталий сдал смену Роберто Гонзалесу. Во время его отрезка экипаж потерял ряд позиций и вновь оказался на пятом месте. После двойной смены Гонзалеса Виталий Петров вернулся за руль и вновь провёл двойной отрезок. Завершал гонку Симон Трюммер. Экипаж сохранил пятую позицию до финиша.
Партнёрские экипажи SMP Racing из коллектива AF Corse в категории GT завоевали победный дубль, что позволило пилотам экипажа №51 Алессандро Пьер Гуиди и Джеймса Каладо стать чемпионами мира.
Выиграл гонку экипаж Сэма Бёрда и Давидэ Ригона на Ferrari №71. Алессандро Пьер Гуиди и Джеймс Каладо на Ferrari №51 финишировали вторыми. Этого результата им было достаточно, чтобы выиграть чемпионат мира в категории GT.
Экипаж Пьера Гуиди и Каладо лидировал большую часть гонки, но на последних кругах они пропустили вперед машину напарников.
Это первый титул в личном зачёте для гонщиков команды AF Corse после 2014 года. Марка Ferrari досрочно оформила титул в зачёте производителей ещё на предыдущем этапе.
пилоты выступающие в 6 Hours of Bahrain
все
последние результаты


FIA World Endurance Championship
Сезон 2017
поз | имя | нац | класс | очки |
32 | Виталий Петров | Россия | LMP2 | 7 |
новости чемпионата