По его итогам экипаж SMP Racing на Ferrari 488 №72 в составе Михаила Алёшина, Давидэ Ригона и Мигеля Молины финишировал на 10-й позиции, а автомобиль №35 SMP Racing by AKKA ASP Виталия Петрова, Дениса Булатова и Майкла Медоуза закончил гонку на 16-м месте.
Данная гонка проходит с 1924 года и с 2011 года является центральным этапом чемпионата Blancpain GT. Впервые команда SMP Racing выступала в бельгийском суточном марафоне в 2013 году. В 2018 году в гонке приняли участие 63 автомобиля, из них 30 были представлены в высшей категории Pro.Экипаж №72 квалифицировался на четвёртой позиции, но после штрафа обладателей поула за нарушение технического регламента начал гонку с третьего места. Первый отрезок проводил Мигель Молина. Он закончил первый круг на четвёртом месте, но далее по ходу своего отрезка красиво опередил Audi №29 команды Land и вышел на третью позицию.
После пит-стопа Давидэ Ригон, сменивший напарника, вернулся на трассу пятым. Следующую смену проводил Михаил Алёшин. Во время своей смены Михаил получил удар в заднюю часть Ferrari от Honda №30 в повороте Ле-Комб, что закончилось не только разворотом, но и проколом.
Михаил Алешин: «Первый стинт мог бы быть, конечно, и получше. У нас хороший темп, мы ехали на пятом месте, но потом на выезде с пит-лейна в заднюю часть моей машины прилетел «круговой». В итоге у нас оказалось пробито колесо и я был вынужден целый круг добираться до боксов. Потеряли много времени и позиций, но будем бороться, до финиша еще далеко».
Михаил медленно вернулся в боксы со спущенным колесом, и затем его напарник Мигель Молина продолжил гонку лишь 41-м. Экипаж принял решение бороться до конца и начал прорываться вверх. Уже к концу девятого часа марафона Ferrari №72 была в первой двадцатке. Ночью, когда гонка останавливалась красным флагом почти на два часа из-за сильной аварии Бентли и Ламборгини в повороте О’Руж, Ferrari №72 была на 12-м месте. В течение последних часов экипаж смог отыграть ещё несколько мест и уже на последнем круге Мигель Молина совершил хет-трик опередив Паренте Альваро (Mercedes-AMG Tram Strakka Racing) и финишировал 10-м в условиях сложнейшей конкуренции среди 30-ти автомобилей класса Pro.
Михаил Алешин о марафоне «24 часа Спа»: «Это особенная гонка. И я не знаю, кому тяжелее, нам, пилотам, механикам и инженерам, или прессе и зрителям, которые все 24 часа следят за происходящим на трассе. Что касается нашего выступления здесь, то несмотря на тот инцидент, когда автомобиль, выезжавший с пит-лейна, врезался в заднюю часть нашей Ferrari, что привело к взрыву колеса и потере массы времени, я считаю, что мы сделали все, что от нас зависело в гонке. Мы боролись до конца, показали отличную скорость и, с учетом потери времени в начале, достойный результат. Отлично сработала команда, машина показала себя более чем достойно. И пусть это пока не подиум из-за случайности, которую никто не мог предусмотреть, у нас есть все для победы: отличный экипаж, лучшая, я считаю, команда, скорость, и быстрая и надежная машина».
В экипаже №35 на Mercedes AMG GT3 начинал гонку Виталий Петров, стартуя с 24 позиции. Во время своей смены он смог опередить нескольких соперников, выйдя на 22-е место. В ходе гонки из-за проблем с тормозами и деградацией резины экипаж откатился на несколько позиций.
Но, ночью, когда температура упала, резина начала себя вести стабильнее и после ночного рестарта автомобиль Петрова, Булатова и Медоуза был уже 21-м. В заключительной части гонки пилоты приложили максимум усилий для того, чтобы показать достойный результат и смогли пробиться до 16-го места, на котором и финишировали.
Виталий Петров за 15 минут до финиша гонки: «Во время таких суточных марафонов для меня главное успеть поесть, помыться и обязательно отдохнуть, и ни в коем случае не смотреть, как другие едут гонку. Будешь переживать, нервничать, а в конечном итоге от усталости допустишь ошибку. Что касается техники, то у нас возникла проблема с тормозами в самом начале гонки и мы проигрывали на торможениях соперникам. Здесь есть пара поворотов с жестким торможениям и вот там мы проигрываем достаточно много. Это, конечно, расстраивает. Готовились, старались, машина новая, все новые системы, но что-то пока работает не совсем так, как должно. Это не первая гонка, где у нас возникают проблемы именно с тормозами. И инженеры пока, к сожалению, не могут однозначно указать причину. Что касается нашего темпа и результата на текущий момент, то я конечно не доволен. Мы не могли никому толком навязать борьбу, наш темп был практически за пределами первой двадцатки, скорость не такая как у соперников. Все пилоты и команда приложили максимум усилий для того, чтобы показать хороший результат, но, повторюсь темп пока оставляет желать лучшего. Уверен, что к следующим этапам проблема будет решена и мы продолжим бороться».
Денис Булатов подвел итоги суточной гонки в Спа: «Я рад, что попал на такую гонку. Главной задачей, конечно, было финишировать и её мы выполнили. Но также нам хотелось пробиться в первую десятку. Помешали возникшие в самом начале проблемы с тормозами. Тем не менее скорость у нас была неплохой, особенно ночью когда температура упала. А к концу мы смогли держать темп на уровне лидеров, так что для первой 24-часовой гонки в моём случае, результат неплохой. Трасса в Спа очень непростая. К ней нужно найти подход. Про себя скажу, что я понял до конца как ее ехать только часа за два до финиша. И хотя у меня тут были гонки и на формуле и в кузовах, сейчас был совершенно другой опыт».
Следующий этап чемпионата Blancpain GT пройдёт Венгрии 1-2 сентября, это будут гонки кубка Sprint. Следующий и финальный этап кубка Endurance, который также будет финалом всего чемпионата пройдёт 30 сентября в Барселоне.