Экипаж SMP Racing занял 14 место в гонке GT World Challenge на Нюрбургринге

6 сентября 2020/

Экипаж команды SMP Racing, в состав которого входят Сергей Сироткин, Давиде Ригон и Мигель Молина, финишировал на 14-м месте в 6-часовой гонке второго этапа GT World Challenge Europe Endurance Cup, который состоялся 3-6 сентября на немецком автодроме Нюрбургринг.

В субботней квалификации экипаж SMP Racing, который выступает на автомобиле Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72, показал шестой результат среди 48 автомобилей (1:55.007).

В воскресной гонке стартовал Мигель Молина. Он сразу попытался атаковать, но два соперника, оказавшиеся справа от него, не поделили ширину трассы и вытолкнули Ferrari №72 в гравий. Автомобиль смог вернуться в пелотон, но лишь на 16-й позиции. Мигель тут же снова включился в борьбу и постепенно начал отыгрывать позиции. Ближе к концу первого часа гонки Молина вел сражение с Lamborghini №63, в результате которого снова произошло несколько контактов, и машина получила некоторые повреждения.

2012902-cgt-gt-wc-europe-race.jpg

Вторым за руль сел Сергей Сироткин, который за два часа своего отрезка также смог отыграть ряд позиций и подняться до шестого места. Финальную часть гонки провел Давиде Ригон, который, как и однокомандники, вел борьбу с соперниками, пытаясь прорваться в первую пятерку. Однако за двадцать минут до конца шестичасового заезда Audi №25 ударила Ferrari №72 и проколола ей заднее правое колесо. Итальянцу пришлось заехать в боксы, и на трассу он вернулся уже на 17-й позиции.

До конца гонки экипаж SMP Racing отыграл три места и финишировал на 14-й строчке. В то же время он стал лучшим среди автомобилей Ferrari, участвовавших в соревновании.

«Все то, о чем мы вчера говорили – потенциал, сильный гоночный темп, надежды, я бы даже сказал, реальные ожидания на самые высокие места, - сразу закончились в первом повороте, где из-за ряда ситуаций произошел контакт, и наша машина выехала только 16-й, - поделился Сергей Сироткин. – Дальше каждый стинт, от пит-стопа до пит-стопа, мы прорывались, возвращались в гонку, но речи о борьбе за самые высокие места уже не шло. Плюс надо отметить, что по ряду причин, в том числе из-за сильных повреждений машины, механикам было сложно менять колеса. Мы достаточно много теряли еще и на пит-стопах, в среднем около 7 секунд на каждом. Поэтому каждый из нашего экипажа терял порядка четырех позиций на пит-стопе и затем отыгрывал по пять-семь мест, возвращаясь на трассу. Прорыв получался медленным и трудным.

DBWP5950.jpg

Пусть мы не показали результат, который хотели, но зато показали, что у нас был очень хороший гоночный темп, как я и рассчитывал вчера. Мы показали, что можем бороться на равных с самыми лучшими. И я сам давно не испытывал никаких гоночных эмоций, а тут мне было крайне приятно бороться, обгонять, рисковать даже где-то и потом видеть плоды этого риска. В эмоциональном плане мне очень понравилась гонка. В тех условиях, что были, сделать лучше уже трудно. Хотя потенциал, конечно, был для борьбы за самые высокие места».

Третий этап GT World Challenge Europe Endurance Cup состоится 22-25 октября в Бельгии – это будет известная суточная гонка «24 часа Спа». Перед ней пройдут официальные тесты – они запланированы на 29-30 сентября, там же, на трассе Спа-Франкоршам.

201269-cgt-gt-wc-europe-qualify.jpg
Фотографии: Ferrari S.p.A., SRO Motorsports Group
другие статьи