В ближайшую пятницу и субботу им предстоит проехать 1000-мильную дистанцию по этой американской трассе.
В составе экипажа на автомобиле BR1 под номером 11 выступят Михаил Алёшин, Виталий Петров и Брендон Хартли, заменивший на этапы в Себринге и Спа Дженсона Баттона. Прототип №17 пилотируют Сергей Сироткин, Егор Оруджев и Стефан Сарразан.В ходе тестов особое внимание было уделено настройке подвески автомобилей из-за особенностей трека, который известен своими неровностями. В тестовую программу также вошли симуляции квалификации и гонки, а также тренировки пит-стопов.
«Трасса сложная, и на ней очень много кочек, - отметил Виталий Петров. - Наверное, впервые за все время выступления в этом чемпионате мы едем по такой кочковатой трассе, и особенное внимание уделяется конечно настройкам подвески. Проблема в том, что машина буквально подпрыгивает, ее начинает дергать в разные стороны, из-за чего сложнее проезжать повороты быстро. Но уверен, мы достаточно хорошо подготовились и с нетерпением ждём гонку».
«Мы достаточно продуктивно поработали в эти дни, - считает Сергей Сироткин. – Нам удалось найти несколько интересных решений на предстоящую гонку. В основном мы работали над жесткостью подвески, стабилизаторов, дамперов, в общем всего, что особенно сильно влияет на поведение машины на этой кочковатой трассе. Необходимо так настроить всё это, чтобы не сильно потерять уровень сцепления. Мы сделали многое из того, что планировалось, и ждем уикенда, чтобы уже в гонке оценить проделанную работу».
Квалификационные заезды этапа FIA WEC «1000 миль Себринга» стартуют 15 марта в 05:00 (время московское), старт гонки в 23:00 15 марта.