Супер-пролог суперсезона FIA WEC: экипажи SMP Racing на треке Paul Ricard

6 апреля 2018/ smp

Премьера ливреи SMP Racing состоялась во Франции в рамках открытия суперсезона FIA WEC.

Традиционный для чемпионата мира по гонкам на выносливость пролог впервые в сезоне собрал на треке все заявленные команды. Российская команда SMP Racing принимает участие в категории LMP1 сразу двумя экипажами на прототипах BR1, построенных совместно BR Engineering и Dallara.

3.jpg

Оба прототипа в новой ливрее вышли на старт 30-часовой сессии официальных тестов чемпионата: экипажи №11 - Виталий Петров, Михаил Алёшин - и №17 - Егор Оруджев, Матевос Исаакян, Стефан Сарразан.

2.jpg

Двухдневная серия длинных тестов впервые применяется в чемпионате мира по гонкам на выносливость. По итогам дневных заездов экипажи SMP Racing расположились на 3 и 4 позициях в абсолюте и являются быстрейшими из команд, выступающих на негибридной технике.

title.jpg

Опережают россиян соперники на гибридных прототипах Toyota, которые занимают первое и второе места в таблице. Впереди - серия ночных тестов и дневных заездов в субботу 7 апреля.

aleshin.jpg

"Сегодня у нас очень длинный и насыщенный день и большая программа, по которой мы работаем, - рассказал пилот SMP Racing, экипаж №11, Михаил Алёшин. - Поскольку в LMP1 по регламенту допускаются изменения, мы пробуем большое количество разных настроек, подбирая оптимальные соотношения для всех сценариев. Ночью мы продолжим работать по плану, и по сути это первые для нас ночные заезды, тем более в траффике. Такие длинные официальные тесты - это, безусловно, непростое испытание как для техники, так и для пилотов. Тяжело и физически, и морально, но это прекрасный шанс подготовиться к сезону в боевом режиме и это дополнительная возможность для всей команды сработаться еще лучше, чтобы действовать, как единый организм".
orudzhev.jpg

"Мы успешно и с большой пользой для себя проехали первый день. Для нас с Матевосом было важно научиться лучше работать в траффике, ведь теперь мы догоняем GT намного быстрее, чем в LMP2, - прокомментировал Егор Оруджев, пилот SMP Racing, экипаж №17. - Сейчас время ночной части программы, на треке станет посвободнее, так как далеко не все команды проедут 30 часов, и будет проще сосредоточиться на пилотировании и получить чистый круг. Приятно видеть, что экипажи SMP Racing самые быстрые из негибридной техники, хотя задачи взобраться на вершины протоколов у нас не было - сегодня важнее было перепробовать массу настроек, и пусть мы проехали не так много кругов за день, нам удалось протестировать все запланированные детали".

Фотогалерея Пролога FIA WEC 2018-2019.
другие статьи