Гран-при Канады

11 июня 2018/ smp

В Монреале (Канада) завершился седьмой этап чемпионата мира Формулы 1.

Гран-при Канады состоялся в воскресенье, в нем принял участие пилот SMP Racing, гонщик Williams Martini Racing Сергей Сироткин.

_31I1483.jpg

Основные события гонки:
  • Сергей Сироткин финишировал 17-м, в то время как Лэнс Стролл сошел из-за столкновения с Брендоном Хартли.
  • Сергей стартовал на шинах Pirelli Supersoft с 17-го места.
  • Обе машины команды стартовали без проблем, и ко второму повороту Сергей отыграл несколько позиций.
  • На рестарте после ухода машины безопасности Сергей потерял позицию и увидел отмашку клетчатым флагом, будучи на 17-м месте.
  • На 26 круге Сергей провел пит-стоп для смены шины на Ultrasoft.
MS2_6286.jpg
«Разочаровывающий результат, - прокомментировал технический руководитель Williams Martini Racing Пэдди Лоу. – В гонке мы решили использовать для двух машин разную стратегию. Лэнс стартовал на Ultrasoft, Сергей – на Supersoft. Обе машины хорошо стартовали, уже в самом начале отыграв позиции. К сожалению, в пятом повороте Лэнс попал в аварию с участием Хартли, которая моментально завершила его гонку. Если говорить о Сергее, то из-за более медленного прогрева шин он потерял позиции на рестарте, которые отыграл до этого. В дальнейшем он сохранил место впереди Эрикссона и Вандорна. Мы выбрали относительно ранний пит-стоп для смены шин на Ultrasoft до самого конца гонки, рассчитывая, что это принесет преимущество. К сожалению, мы не смогли найти темп на этих более мягких шинах, которые оказались медленнее состава Supersoft. Мы знаем, что находимся не там, где должны быть, и нам предстоит много работы. Между гонками мы много трудимся и намереваемся стать сильнее как можно скорее».
_56I4158.jpg
«Это была сложная гонка, - пояснил Сергей Сироткин. – Старт был особенно сложным в самом начале, когда состав основных шин оказался более мягким, по сравнению с остальными. И все же на старте я смог отыграть несколько позиций. Впрочем, сейфети-кар и чрезвычайно медленный прогрев у более жесткого состава шин не позволили сохранить темп. Мы оказались самой медленной машиной и должны были сделать все возможное, чтобы финишировать в гонке, вопреки всем проблемам. Поэтому мы там, где оказались, и мы должны честно признать это».
другие статьи