Сергей Сироткин показал 10-е время в свободных заездах Гран-При Малайзии

29 сентября 2017/ smp
Пилот программы SMP Racing, резервный гонщик Renault Sport F1 Team Сергей Сироткин принял участие в первой пятничной практике Гран-При Малайзии. Российский пилот заменял за рулём R.S.17 Нико Хюлькенберга.

В начале первой практики пошел дождь и гонщики потеряли около получаса тренировки. Командам пришлось сократить гоночные программы, и как только было разрешено выезжать на трассу, все пилоты сразу же воспользовались такой возможностью.

22090031_1413439032088626_158960454953952801_n.jpg

Сергей проехал один круг на дождевой резине и вернулся в боксы – это стандартная процедура, во время которой проверяются все системы и пилоты оценивают состояние трассы. Потом был отрезок на промежуточных шинах, в течение которого он прогревал резину до нужной температуры и в конце показал быстрый круг.

Всего россиянин проехал 10 кругов и показал десятый результат. Стоит отметить, что пилот SMP Racing работал на одинаковых программах со своим напарником Джолионом Палмером и опередил его более чем на одну десятую секунды.

22051102_1412602755505587_1485231939018137793_o.jpg

«Погода вмешалась в наши планы, — прокомментировал своё участие в первой практике Гран-При Малайзии Сергей Сироткин. — Мы приготовили несколько новинок, но не было никакого смысла их пробовать. Судя по прогнозам, завтра и послезавтра погода будет такая же, как в пятницу утром и та информация, которую мы собрали, может очень помочь.

Мы были ограничены по шинам, так как Pirelli выдают строго определенное количество дождевой резины на уикэнд. В нашем распоряжении на первую тренировку был только один комплект промежуточной. Мы проехали на нём 6 кругов и остались довольны темпом. По ходу сессии я был быстрее наших конкурентов из средней группы. В таких непредсказуемых и изменяющихся условиях мы ближе к лидерам, хотя в конце немного откатились.

Под конец моя резина была уже порядком изношена, но с каждым кругом у меня получалось улучшить результат. Когда я закончил тренировку был седьмым, но прошло ещё пару минут, трасса подсыхала и те, кто выехали под конец, а некоторые из них поставили второй комплект шин, смогли показать более высокие результаты. В итоге мы откатились на 10 место. Если говорить о времени на круге, то там был ещё достаточно большой запас, особенно учитывая, что в отличие от остальных я ехал все быстрые круги подряд, не давая остыть резине между попытками, что сильно помогало вернуть резину в кондиции. Таким образом, мы собрали много информации по машине, по тому, как меняется баланс от круга к кругу, как ведут себя шины.

Я надеюсь, что та работа, которую я проделал, поможет команде и не останется незамеченной. Хочу сказать большое спасибо SMP Racing, Борису Романовичу и Renault за ещё одну прекрасную возможность показать всем свой уровень и доказать, что мы здесь не просто так!»
другие статьи