Симрейсеры об отличиях киберчемпионатов

8 Апреля 2021/

Практически все участники Всероссийского киберспортивного чемпионата по симрейсингу имеют опыт выступления в других соревнованиях, которые различаются между собой платформами и спортивным регламентом. Какие еще есть отличия, в чем плюсы и минусы различных киберчемпионатов, рассказали сами симрейсеры.

Александр Акименков, (Ferrari 488 GT3 №55), команда «Tres Amigos Powered by HЕ Pino», после третьего этапа занимает 1 место в личном зачете Pro, команда – 1 место в командном зачете. Участник 24-часовых гонок по картингу в Ле-Мане и Дубае, серебряный призер чемпионата VLN 2019, победитель «24 часов Нюрбургринга» 2019, участник Digital NLS 2020:

«По приглашению команды «Black Falcon» мы вместе с Василием Селивановым проехали в прошлом году серию длинных гонок Digital NLS 2020. Основное отличие в том, что серии NLS и SMP Racing Esports проводятся на разных платформах: VLN – на iRacing, SMP Racing Esports – на Assetto Corsa Competizione. Восприятие работы шин, подвески, аэродинамики, даже системы повреждений существенно отличаются.

К тому же в iRacing гораздо строже наказываются все нарушения: покидание пределов трассы, любые контакты, потеря управления – за все предусмотрены штрафы. Даже за разворот собственной машины или вылет за пределы трассы тебя штрафуют, несмотря на то что эти действия не дают преимущества. В AСС же все больше приближено к настоящим гонкам: штрафы только по делу, значимые повреждения только от серьезных контактов. Я бы не стал говорить, что мне нравится больше – и то, и то интересно, в обоих случаях это гонки, которые просто различаются между собой правилами».

006.jpg

Данил Давлетшин (Mercedes-AMG GT3 Авто Плюс, №198), класс Silver:

«Самым главным преимуществом считаю наличие онлайн-судейства прямо во время гонки. Я считаю, это заставляет пилотов ехать еще более чисто и аккуратнее, т.к. можно сразу же получить наказание и откатиться в более медленную группу пилотов и застрять за ними. Также преимуществом считаю хорошую трансляцию и медийную освещенность чемпионата, всегда интересно посмотреть нарезки гонок, почитать интервью с пилотами и пресс-релизы после гонок».

Василий Селиванов, (Ferrari 488 GT3 №717), команда «Tres Amigos Powered by HЕ Pino», 18-е место в личном зачете Pro. Участник 24-часовых гонок по картингу в Ле-Мане и Дубае, серебряный призер чемпионата VLN 2019, победитель «24 часов Нюрбургринга» 2019, участник Digital NLS 2020:

«Лично мне кажется, что в Assetto Corsa красивая графика, но физическая модель менее реалистична, чем в iRacing, особенно в классе GT3. По моим ощущениям машины GT3 едут совсем иначе. Что касается строгих правил в iRacing, это тоже правильно, т.к. держит тебя в узде. В виртуальных гонках нет франшизы и риска для здоровья, поэтому поведение на виртуальной трассе нужно ограничивать жесткими правилами. Даже на примере состоявшихся гонок можно сказать, что все послефинишные протесты и наказания – это следствие отсутствия штрафов в самой игре».

Silver_Стартовая решетка.jpg

Виктор Романчук (Audi R8 LMS Evo RSEAT, №41), класс Silver. 2 место в SMP Racing eSports GT Сhallenge Europe, участник различных соревнований на платформах Assetto Corsa и iRacing:

«В чемпионате SMP Racing Esports мне понравился формат – 80 минут, у каждого пилота разная тактика. Хорошая идея была поделить пилотов на три категории. Ну и трансляции! На голову выше в сравнении с предыдущими чемпионатами. Интереснее стало смотреть с профессиональным комментаторами. Ребят больше стало быстрых. Когда есть конкуренция, всегда интереснее кататься. Думаю, с каждым годом их будет только больше».

Юрий Суняев, (Ferrari 488 GT3 Evo №515), команда «Tres Amigos Powered by HЕ Pino», 13-е место в личном зачете Pro. Участник 24-часовых гонок по картингу в Ле-Мане и Дубае, REC, победитель чемпионата MCGP 2020 в зачете Жигули+.

«Digital VLN проводится на платформе iRacing, которая намного строже к мелким нарушениям вроде границ трассы, и к мелким контактам и повреждениям автомобилей. В Assetto Corsa допускаются такие повреждения автомобиля, которые в iRacing привели бы, как минимум, к ремонту длиною в несколько минут».

Напомним, что шестой этап Всероссийского киберспортивного чемпионата по симрейсингу состоится 18 апреля, а Гранд-финал – 25 апреля.

007.jpg


G-Drive – генеральный партнер чемпионата. Высокотехнологичное топливо G-Drive реализуется эксклюзивно на автозаправочных станциях сети «Газпромнефть». Оно содержит активный комплекс компонентов, который позволяет увеличивать мощность двигателя до 12%, улучшать динамику разгона автомобиля до 1,8 секунды и обеспечивать профессиональную защиту топливной системы двигателя. Дополнительную информацию о G-Drive можно найти на официальном сайте.

Шапка для новости.jpg

Партнёры чемпионата: Bosch, Шишкин Лес, SportExpert Эвалар, СМП-Страхование, Carville Racing, COLIZEUM, TOPGUN, НБС, Cooler Master Russia, ASUS Republic of Gamers, RSEAT, 911 WORKS, Race Cars & Skills, МБ Запад, GOSHA TURBO TECH, LOVTO, Ev Motorsport, Royal Trans, Столица Карт, Картинг Vegas.

Информационные партнёры чемпионата: телеканал «Авто Плюс», крупнейший игровой портал GoHa.Ru, онлайн-игры RBK Games.

Подвал с партнерами для новости.jpg
другие статьи