Пилот программы SMP Racing Егор Оруджев принял участие в первом этапе нового сезона Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в составе экипажа британской команды Team LNT.
Соревнования прошли в Великобритании на автодроме «Сильверстоун» 30 августа – 1 сентября.Команда дебютировала в классе LMP1 на спортпрототипе Ginetta G60-LT-P1. Напарниками Егора по экипажу №5 стали английские пилоты Бен Хенли и Чарли Робертсон. Вместе они заняли шестое место в квалификации, но за четыре часа гонки смогли подняться на четвертую позицию, опередив партнеров по команде и автомобиль Rebellion Racing, и финишировать в пяти кругах от лидера.
«Мы финишировали на четвертом месте и это вполне хороший для команды результат, - отметил Егор Оруджев. – Главное, что машина проехала без проблем всю дистанцию гонки. Есть много над чем работать в плане настроек и улучшений прототипа. Для ребят это был первый боевой уикенд в их жизни, поэтому с точки зрения организации процесса есть куда улучшать. У нас не идеально получались пит-стопы и только на них мы теряли достаточно времени. Думаю, отставание на финише неправильно показывает нашу скорость, в реальности мы ближе к Rebellion Racing, но вылет и заминки на пит-стопах стоили нам драгоценных минут. Уверен, что на последующих этапах отставание сократиться в разы. А если учесть ещё и то, что это дебют для команды в LMP1, то потенциал кажется очень большим.
Что касается моего отрезка, то всё прошло спокойно и без каких-либо инцидентов, хотя в этот солнечный день именно на меня пришелся небольшой дождь. Темп у нас был хороший, в какой-то момент на трассе я оказался между двумя машинами Rebellion, и я смог конкурировать с ними на равных. Тем более за все три тестовых сессии я проехал лишь семь кругов, поэтому в гонке своей работой доволен, особенно тем, что удалось быстро «вкатиться».
Последний уикенд омрачила смерть Антуана Юбера в гонке Ф2. Думаю, эта новость повергла всех в шок. Казалось, что в юниорских формулах такая трагедия почти невозможна. Мы с ним ездили вместе в Еврокубке Рено 2.0 в одной команде около 5-ти лет назад, правда после этого особо не пересекались и не общались. Он талантливый парень, выиграл непростой чемпионат GP3 в прошлом году. Антуан, как и все гонщики был увлечен автоспортом с детства, много работал и шёл к мечте. Страшно понимать, что мгновение, и этого человека больше нет, что такое может случиться с любым из нас, гонщиков, в определенных обстоятельствах. Несмотря на то, что уровень безопасности крайне высок, и мы забываем о риске на таких скоростях, отчасти каждый из нас понимает, что гонки - это опасный вид спорта. Каждый человек не застрахован от несчастных случаев, а гонщики увеличивают их возможность в несколько раз, но при этом гонки - наша работа, страсть, и от этого невозможно отказаться, даже осознавая риск.
Мои соболезнования семье Антуана и его команде Arden. Сейчас непростое время для них.
Надеюсь, у второго участника аварии Хуан Мануэля всё обойдётся, представить сложно, в каком он сейчас психологическом состоянии».