/home/bitrix/www/local/templates/new_design_en/components/bitrix/news/championship/bitrix/news.detail/.default/result_modifier.php:81:
array (size=4)
  4075 => string '4075' (length=4)
  4011 => string '4011' (length=4)
  3949 => string '3949' (length=4)
  3867 => string '3867' (length=4)
Championship card
Formula 4 Spain
Spanish Formula 4 is an entry-level championship, regulated in accordance with the rules of the FIA. National Formula F4 is the first step from karting to cars with open wheels on the career path of a young driver. Spain became the second country after Italy, which launched Formula 4 with the support of the FIA.

One of the main goals in creating Formula 4 was the idea of establishing a clear and understandable career plan on the way to Formula 1. In addition, all the rules, technical parameters and cost are spelled out in the competition regulations. In particular, a car to compete in this category may not exceed € 30.000 in purchase and should have only a particular range of settings that is why a talent of a driver comes to the fore.

Spanish Formula 4 was launched in 2016 in partnership with Koiranen.
REIGNING CHAMPION
Amaury Cordeel (MP Motorsport)
WEEKEND FORMAT
Two 40-minute practice sessions with subsequent qualifying, consisting of two 15-minute races. Every round has three races: the first and third last 28 minutes, and the second - 18 minutes. During the second race only first eight drivers score points (13-11-9-6-5-4-2-1).

array(5) {
  [4290]=>
  string(4) "4290"
  [4074]=>
  string(4) "4074"
  [4010]=>
  string(4) "4010"
  [3948]=>
  string(4) "3948"
  [3866]=>
  string(4) "3866"
}
Карточка чемпионата
Formula 4 Spain
Испанская формула 4 — формульный чемпионат начального уровня, регулируемый в соответствии с правилами FIA. Национальные Формулы 4 являются первым шагом от картинга к автомобилям с открытыми колесами на карьерном пути молодого гонщика.

Испания стала второй страной после Италии, запустившей Ф4 при поддержке FIA. Одной из основных целей при создании Формулы 4 являлась идея установления четкой и понятной схемы построения карьеры на пути к Формуле 1. Кроме того, все правила, технические параметры и стоимость прописаны в регламенте соревнований. В частности, стоимость болида с унифицированными шасси Tatuus F4-T014 и 1.4 литровым двигателем не должна превышать 30 000 евро и может подвергаться только определённому перечню настроек, в связи с чем на первый план в чемпионате выходит именно мастерство пилота.

Испанская Формула 4 стартовала в 2016 году при партнерстве с Koiranen.

последние результаты

Результаты не найдены
все результаты
Автомобили
В гонках все пилоты выступают на унифицированном шасси фирмы Tatuus, идентичном тому, что используется в других чемпионатах категории F4.
Формат уикенда
Две 40-минутные тренировки с последующей квалификацией, состоящей из двух 15-минутных заездов. За этап проводится 3 гонки, первая и третья длятся 28 минут, а второй — 18 минут. Во второй гонке уикенда очки начисляются только первым восьми гонщикам (13-11-9-6-5-4-2-1).
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЧЕМПИОН
Amaury Cordeel (MP Motorsport)
пилоты выступающие в Formula 4 Spain все
Петрозаводск Россия